Тюнинг дроссельной заслонки

Тюнинг дроссельной заслонки или увеличение крутящего момента до 3000 оборотов двигателя.

Развиваю тему MD тюнинг дроссельной заслонки для увеличения крутящего момента на оборотах в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов, этот режим оборотов движения в городском цикле и соответственно это на данный момент основной стиль езды.

Путем увеличения крутящего момента на низах оборотов двигателя можно увеличить скорость подхвата тяги двигателя на низких оборотах что даст быстрый разгон авто при меньшем нажатии на педаль газа и соответственно уменьшит расход топлива на движении в городском потоке.

Уменьшение расхода происходит путем проточки дросселя в нужном месте нужным образом это дает увеличение подачи воздуха при малом открытии заслонки дросселя.

В ближайшее время делаю себе тюнинг дросселя и поделюсь изменениями работы двигателя.

Ну все сделал себе расточку дросселя.

Все собрал обратно, завел и понял что обороты до 3000 стали резвее набираться и без провалов и задумчивости.

Пробный заезд показал хорошие показатели:

— пропала задумчивость на наборе оборотов до 3000 тысяч

— меньше надо давить на газ для набора скорости

— попробывал ехать например 2000 оборотов и потом резко ускорял автомобиль, эффект есть раньше была задумчивость умирание и потом набор оборотов, сейчас в таком режиме машина срывается дальше после 2000 оборотов как будто у меня турбина включилась и на ходу на 2000 оборохах при нажатии на газ она дальше с пробуксовкой уходит дальше. Реально прирост крутящего момента на оборотах до 3000.

 

Блин я только порадовался что заморочился с тюнингом дросселя.

 

Теперь буду замерять расход при городском цикле до 3000 оборотов, он должен остаться прежним или стать меньше на 10%.

Фотки дросселя до и после проточки позже выложу.

Через некоторое время поездив на своем авто изменил проточку путем некоторых манипуляций.

Получил более ровный переход от режима работы двигателя от 1000 до 3000 оборотов, по поводу расхода замерял несколько раз в городском цикле изменений нет как жрал 10 литров до расточки дросселя так и после жрет 10 литров, но при этом теперь получил резвую машину при городском цикле езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


+ 1 = пять