Замена блока соленоидов на акпп 6T30, 6T40, 6T45 Opel. Ошибки диагностики которые указывают на зависший или неисправный соленоид в блоке управления акпп как правило не поддаются ремонту и если поставить бу соленоид с другого блока то можно тренироваться в снятии установке блока на акпп несколько раз, после одного клиента которому я несколько раз ставил бу соленоиды по отдельности и целым блоком соленоидов выявил дополнительную неисправность электрических регистраторов давления которые регистрируют открытие соленоида и давление масла в каждом канале блока соленоидов. Поменять отдельно регистраторы давления без блока управления акпп не представляется возможным так как плата регистраторов давления в каналах сделана вместе с компьютером управления акпп в одном корпусе. Пришлось по факту менять на новый блок соленоидов в сборе с компьютером управления акпп. В итоге после таких экспериментов с бу деталями владельцу вышло дороже чем он бы по моему совету купил сразу новый блок соленоидов, этот узел на практике очень капризная деталь в акпп.

Такой вариант ремонта и замены блока соленоидов годится только при наличии ошибок указывающих на неисправность соленоидов или самого компьютера акпп и отсутствии механических повреждений узлов акпп которые можно косвенно определить по признакам.

Признаки неисправности и механических дефектов акпп 6T30, 6T40, 6T45:

— акпп буксует или дергает при переключении передач

— масло на щупе акпп пахнет горелым

— в масле присутствуют мелкие темные зернышки (разваливаются фрикционы)

— в масле есть мелкая стружка или кусочки латуни, алюминия или металла.

Вот часть того что Вы сами можете определить по маслу и поведению акпп для дальнейших действий.

Звоните по возникающим вопросам 8-964-700-88-50.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники